Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:56 

две дебилки
я знаю, что они меня обманывают. вы тоже можете в этом убедиться. это просто. вам нужно только выйти и приобрести мате в любом чайном магазине. что потом? потом нужно его приготовить. именно так, как рекомендуют эти подлые обманщики.
не пытайтесь выпить всё, что у вас получилось. одного глотка будет достаточно, чтобы вы поняли, о чем я.

20:39 

две дебилки
но однажды я приду и ты поймешь, что я за тобой.
в этот день все киты мира соберутся в одном океане, чтобы устроить фейерверк. это будет величайшее шоу и ты вспомнишь, что ничего подобного тебе еще не снилось.
тайны мира взорвутся ко всем чертям и зальют горными реками улицы онемевших мегаполисов. и ты увидишь, что все это тебе знакомо уже добрую сотню лет.
ты бросишься от меня быстрее самой мимолетной мысли. и обежав наш сплюснутый елочный шарик вокруг, вернешься сюда.
ты прогрызешь себе выход к обратной стороне земли, но пошатнешься на краю и, упав, вернешься сюда снова.
зрители твоего глупого цирка будут апплодировать стоя. взбесившиеся слоны, разумеется, растопчут добрую половину из них.
со мной тебе нечего бояться.


17:20 

две дебилки
Rick Wakeman -- Sea Airs (1989) -- 47 минут счастья, которое не может ни убить ни подпортить ни полуработающая звуковуха, ни древние как мир ларсиковские колонки, ни сашенька со своими смсками, ни левые люди в аське. впрочем, даже долбящая по мозгам физика не в силах поцарапать это мое состояние.
:hash2:

20:37 

две дебилки
Женя Мурушкин
читать дальше

20:19 

две дебилки
ах да, совсем забыла
misha gordin
читать дальше

21:40 

две дебилки
вы, наверное, удивитесь, но у меня есть одногруппник.
:buh:
он такой.
мням.
я, право, смущаюсь. пожалуй, просто повздыхаю... :lala:

03:02 

две дебилки
последние угольки дотлевали в камине
последние капли вина удивленно стекали по стенкам бокалов
последние титры засмотренного до дыр фильма уползали в неизвестность
-а как мы будем его переносить?
-тсс... подумаем об этом завтра...

18:43 

две дебилки
а должно было быть так. я была бы бледной но твердой. я свалилась бы в эту чертову яму. я ждала бы, когда же хоть кто-нибудь проголодается и заметит мое отсутствие.
но я весь день летала в облаках. но я весь день ни о чем не думала. и потому споткнуться и рухнуть у меня не получилось.
извините уж.

02:08 

две дебилки
:lala: :lala: :lala: :lala:
моя любовь взаимна
:lala: :lala: :lala: :lala:




:itog:

19:41 

две дебилки
а будет так
становясь все тоньше и неосязаемее, оно вскоре исчезнет и вовсе.
ну а то, другое, будет расти, возвышаться над всем остальным в этом дурацком, пустом теперь, мире. и в конце концов оборвет последний нерв.
будет тускло и равнодушно.
будет обидно до дрожи в руках.
будет завтра. и новое завтра. и так одно за одним завтры будут капать на раздраженный мозг и прокапают там дыру. насквозь.
и останется только дырявая тень. и дырявая тень будет безнадежно заходить за угол, один, другой, пока не зайдет за последний.
там ей останется только идти и идти, прямо, неизменно на пару сотен лет вперед.
кто знает, может быть она споткнется наконец и расшибет себе башку. может добредет до океана и растворится. а может просто устанет ходить и тихо мирно сдохнет. мы вряд ли об этом узнаем. нам же не до этого, в конце концов.

13:26 

две дебилки
сегодня мне нужно сделать совсем немного. всего лишь подготовиться к завтрашнему дню. ха! делов то!

02:44 

две дебилки
- свет от солнца всюду! он отражается и рассеивается и идет и слева, и справа, и снизу идет, понимаешь...
- сейчас я понимаю только, что у тебя на голове четыре антенны, и все они обращены внутрь. я считаю, это правильное решение, нужно прислушиваться иногда к внутреннему голосу, к себе, к своему существу...

ох, ребятки, знали бы вы, как это тяжело, пойти поесть с наркоманами...

- я видел социальную рекламу, там была перевернутая машина и лошади, и слоган "не гони лошадей, будет некуда спешить"... понял, да? не гони от себя лошадей. без лошадей тебе спешить будет некуда.
- ага. интересно... вот над крысами же проводили опыты, закрывали их в маленьком пространстве и они прогрызались сквозь других крыс к выходу... что если лошадей запереть в комнате с одним маленьким окошком, и начать сдвигать стены... а в окошко сунуть задницу пытаемого... и лошади сквозь нее прогрызутся к выходу...

ага ага, у меня и без наркотиков хорошее воображение. а у вас?

пойду поучу урматы, может вернусь к реальности...

23:58 

две дебилки
он так обманчиво он-лайн...

03:01 

две дебилки
маленькое доброе чудовище живет в норе под огромным вековым дубом. ну, вы знаете это место. наверняка лазили через тот самый забор, зловещий и неприступный, обещающий сторожа с ружьем и диких голодных зверей. наверняка плутали по темным тропинкам, отыскивая нужное место. там должна быть ель, старая, как мир, и уютная, как шалаш в чужом саду, который вы с друзьями соорудили в детстве. там должна висеть глупая круглолицая луна. там должны петь птицы, в два часа ночи еще не угомонившиеся, а в три -- уже ранние птахи. и где-то вдалеке должен шуметь ручей. там можно сидеть вечность, облокотившись спиной о ствол ели, вдыхая запах хвои и разглядывая макушки деревьев.
маленькое доброе чудовище любит подкараулить такого вот гостя - романтика, тихо подойти и сесть рядом. оно сидит так, молча, долгие часы, слушает ваши мысли, а с рассветом заводит разговор. точнее, пытается. вы вздрагиваете, словно рядом взорвалась бомба. секунда, и вас уже здесь нет.
маленькое доброе чудовище ждет того, кто улыбнется в ответ, подвинется поближе, положит голову на его мохнатое плечо и поддержит беседу. легко и непринужденно.

02:32 

и только один. на подвиги. и то не всегда.

две дебилки
к вопросу о том, как нарисовать пиктограмму в нужном стиле, если рисовать не умеешь. можно написать рисовалку всевозможных картинок 16х16. используя, скажем, 32 цвета. получим порядка двенадцати тысяч картинок. вопрос здесь в том, насколько быстро отметутся ненужные варианты и будет принято правильное решение. не быстрее ли нарисовать-таки? мне почему-то кажется, что нет. хотя кто может знать правду? дело все в том, что я не могу дирижировать одной рукой на три четверти, а другой на четыре одновременно. хотя казалось бы...

00:28 

две дебилки
чем больше человек сидит за компом, тем меньше он целуется


ну да, да, сперла

23:59 

две дебилки
совершенно невозможно Творить, когда рядом стоит пушистое и коварное и ехидненько так подглядывает!

23:36 

две дебилки
казалось бы, читаешь -- и думаешь в ответ.
только что-то оно не пишется...

02:17 

обо мне и не-мне

две дебилки
я знаю, чем каждое отдельное не-я является для меня. и исходя из этого тайного знания могу выбирать политику поведения. но я не знаю, чем для них являюсь я. об этом я могу только догадываться, исходя из их поступков, слов и прочих тайных знаков. казалось бы, здесь всё зависит от моего поведения. а моё -- от их. и если мне важно, что они обо мне думают, то получаем замкнутый круг. а если неважно, то меня в любой момент могут подловить в темном углу и тюкнуть топором по голове. чтоб не выпендривалась.

:buh:

01:30 

орущий глаз

две дебилки


да простит мне айсик эти вольности (а он простит, потому как никогда этого не увидит. я надеюсь.)

сегодня у нас на раковине в кухне лежал гарпун. некоторые считают, что это лучше, чем горбун. мне же кажется, что горбун -- дальний родственник конька-горбунка.

конек-горбунок -- это верблюд такой.
неясно только, одногорбый или двугорбый.

мои знания о верблюдах сродни моим же знаниям о юниксе. я могу представить, где у верблюда что. могу представить, зачем оно ему нужно. в общих чертах даже догадываюсь, как оно устроено. но никак не возьму в толк, как же мне это применить в моих грязных целях. применять верблюда в своих грязных целях -- это моветон. моветон -- это тоже моветон. он как павловские мальчики. все время пробегает мимо и я не успеваю его разглядеть. "смотри, какой мальчик прошел" -- говорит павел. самое обидное здесь, что прошел. приходится оборачиваться и неприлично пялиться. почему не сказать, что мальчик прямо по курсу? заранее... но нет, павел -- он похож на меня в байдарочном походе. в байдарочном походе меня просили кричать, что впереди ###ц. чаще всего он был не впереди, а справа или слева. с право и лево у меня туго. именно поэтому вы чаще всего могли услышать от меня "###ц под нами!!!". именно поэтому мы пару раз порвали байдарку. до сих пор удивляюсь, как это мы не утонули. почему же у меня туго с право и лево, спросите вы. да потому, что в детстве мама сказала мне, что право это со стороны той руки, которой я держу ложку. здесь начинается самое интересное. каждый раз, когда мне надо осознать, где же ###ц, я представляю себе эту злополучную ложку. на это уходит ненулевое количество времени. может быть, я криво излагаю свои мысли. простите мне это. но вы поймите. когда айсик был маленький, он сидел как-то на кухне и спрашивал у мамы где север. мама взяла и показала. осознайте теперь, что каждый раз, когда айсику нужно узнать, где север, он думает о кухне. а ведь знать, где север очень важно. не подумайте, что знать, где юг, например, важнее. да, на юге теплее, но ведь это знание проистекает из знания о севере. на самом деле я могу вас немного успокоить. за первичную информацию мы можем взять все что угодно. она вся взаимосвязана. напрочь, понимаете? одни говорят, она похожа на окружность. другие видят в ней очертания сферы римана. это не так важно. важно, что начать вы можете именно там, где вам хочется. и дойдя до конца вы попадете в начало. здесь рождается еще один парадокс, который может ввергнуть вас в уныние. дело в том, что начало и конец -- это не одно и то же. это две соседние точки. а соседних точек не существует. между ними всегда остается бесконечность непознанного. и мы постоянно стремимся к концу. кому-то это может не понравится. вы даже будете мне возражать. говорить, что стремитесь ввысь, к недостижимому идеалу. да-да. к началу. но начало там, где конец. здесь моя мысль заходит в тупик и там и стоит. я не могу отсюда выйти, потому как выход там, где ##па. а она сзади. я поворачиваюсь, и ##па уже совсем в другом месте. проблема в том, что выход теперь тоже там. что мне в данной ситуации делать, я не знаю. некоторые считают, что если пятиться назад, то мой тупик приблизится к выходу, и тут-то я его и подловлю. эти люди пребывают в блаженном неведении, но я-то знаю, что мой тупик и выход -- жесткая конструкция, и они никогда не сойдутся вместе, как берега той самой реки, в которой был ###ц, помните? но впрочем, я, кажется, обежала круг на своей сферке римана и начинаю повторяться. так что удаляюсь, спасибо за внимание.




написано в соавсторстве (с)

@музыка: LЮК - БО

всё только для вас

главная